субота, 3 жовтня 2015 р.

96 качественных советов по созданию контента для соцсетей [Читать долго, но полезно. Для себя сделала...

96 качественных советов по созданию контента для соцсетей

[Читать долго, но полезно. Для себя сделала...

96 качественных советов по созданию контента для соцсетей

[Читать долго, но полезно. Для себя сделала вывод: учиться, учиться и учиться...]

1. Публикуйте тематические цитаты известных людей. А если они еще вызовут улыбку, количество читателей вашего материала увеличится.

2. Можно привнести игровые моменты в публикуемый материал, вроде «Если бы я был президентом…». Предложите читателям продолжить это высказывание.

3. Проведите небольшой опрос, большинство соцсетей позволяют их создать за пару минут.

4. Публикуйте фото сотрудников своей компании, клиентов. Допускаются фотографии с различных симпозиумов, встреч, корпоративных мероприятий.

5. Создайте и опубликуйте важные статистические данные вашей компании, наглядные таблицы и графики увеличивают доверие к вашему бизнесу.

6. Время от времени публикуйте ссылки и анонсы наиболее понравившиеся читателям.

7. Общайтесь с читателями, заинтересуйте их несложными вопросами, касающихся бизнеса, что вы ведете.

8. Анализируйте сообщения ваших читателей, отвечайте на них, по наиболее интересным темам дайте развернутый ответ. При появлении новых материалов, особенно опубликованных на авторитетных сайтах, сообщайте читателям.

9. Наложите на фото, желательно веселое или смешное, бренд своей компании. Оно вызовет здоровый интерес читателей.

10. Используйте инфографику, можно использовать как чужие наработки, так и создать свою.

11. Обязательно ознакомьте потенциальных клиентов с фотографией предлагаемого вами товара или услуги. Само изображение желательно разместить на специализированном фотохостинге.

12. Окажутся полезными изображения с позитивным настроем. Вовсе не обязательно использовать вашу бизнес-тематику. Отлично подойдет фото красивой девушки либо девственной природы.

13. Расскажите подписчикам о ведущемся споре в комментариях к какому-либо материалу либо форуме. Спор однозначно будет интересен читателям из-за различных точек зрения на события.

14. Узнайте, как читатели относятся к предлагаемому вами продукту или услуге. Обязательно опубликуйте разнонаправленные мнения.

15. Если процесс создания вашего продукта проходит определенные стадии, опубликуйте каждый из них, сопровождая их детальными пояснениями и фотографиями.

16. Ищите и размещайте интересные фото из различных соцсетей. Если подойти к этому делу серьезно, 1-2 фотографии обязательно понравятся вашим подписчикам.

17. Не стесняйтесь разместить ссылку на внешний ресурс. Конечно, опубликованная там информация должна быть полезной и интересной читателям.

18. Если вы умеете создавать презентации, разместите их на внешнем ресурсе, например, SlideShare и выложите ссылку для своих подписчиков.

19. Найдите и проинформируйте подписчиков про интересный кейс. Данный формат представления информации многие люди считают более интересным.

20. Начните публикацию полезных советов, связанных с использованием предлагаемых товаров и/или услуг.

21. Объявите конкурс на лучший обзор вашего продукта с вознаграждением тройки лидеров.

22. Найдите в свободном доступе и опубликуйте фото клиентов, купивших ваш продукт либо услугу.

23. Посоветуйте своим клиентам программные инструменты, которыми пользуетесь вы сами в процессе развития своего бизнеса. Программа должна быть бесплатной.

24. Найдите либо сформируйте самостоятельно книгу с информацией, касающейся вашего бизнеса. Кратко опишите ее и оставьте ссылку на скачивание.

25. Ознакомьте своих клиентов с проводимым обычным рабочим днем вашего служащего. Оформите отчет в виде пошагового набора фотографий и дайте ссылку на эту информацию.

26. Поделитесь своими предпочтениями по продаваемым продуктам. Если вы торгуете компьютерами, опишите свой аппарат, концентрируя внимание на особые характеристики (сверхбыстрый процессор, видеокарта нового поколения и пр.).

27. Используйте в своей работе различные хитрости и делитесь или с подписчиками. Организуйте специальную рубрику и периодически ее пополняйте.

28. Найдите наиболее популярные посты в блогах, посвященных вашей тематике бизнеса. Проанализируйте его и объясните подписчикам, почему данный контент является таким востребованным.

29. Не скрывайте своих бизнес-партнеров. Так, если у вас отличные отношения со поставщиками, службой аренды офисов, обязательно опишите их деятельность и деловые качества.

30. Подробно расскажите читателям о своем пути, как вы достигли вершин в этом бизнесе и что вам помогает расслабляться в свободное время (интересные увлечения, тренинги, хобби и пр.). Информацию можно проиллюстрировать фотографиями.

31. Поинтересуйтесь у читателей о дальнейших путях развития бизнеса.

32. Развейте подозрения, что блогом занимается робот. Напишите о себе, выложите свои фотографии, пишите об неординарных событиях (проделках любимого животного, прошедшей вечеринке и пр.).

33. Следите за мировыми новостями и комментируете наиболее значимые из них, но не акцентируйте внимание на политике. Победа хоккейной сборной – отличный повод написать о них статью.

34. Посоветуйте своим фолловерам в Твиттере просматривать сообщения гуру из вашей предметной области. Сошлитесь на то, что сами черпаете информацию из этих источников.

35. Расскажите об истории создания фирмы, трудностях ее становления, опубликуйте фото своих первых продуктов.

36. Распространите в своих аккуантах соцсетей ссылку на интересные, в том числе и свой, профиль Pinterest.

37. Смешные мемы или веселые картинки поднимут настроение ваших подписчиков.

38. Время от времени публикуйте инструкцию, как выполнить то или иное полезное действие. Проиллюстрируйте его пошаговыми фотографиями либо видеоматериалом.

39. Расскажите подписчикам о хорошем специалисте в любой области и укажите ссылку на его профиль, кому-то он точно понадобиться.

40. Объявите конкурс тематических фотографий. Поощрите победителей.

41. Можно написать развернутый пост на самые обсуждаемые темы в Twitter. Обходите стороной свои политические предпочтения.

42. Заведите дискуссию или спор на интересную подписчикам тему и затем выложите ее либо дайте ссылку на оригинал.

43. Предложите подписчикам придумать неординарную подпись к известному фотоснимку.

44. Подберите на общедоступных видеохостингах несколько интересных материалов, вовлеките читателей в их обсуждение. 

45. Познакомьте людей со своими конкурентами. Выделите позитивные моменты работы с вами.

46. Постоянно следите за новостями в сфере вашего бизнеса, создавайте анонсы на наиболее значимые из них. Для этого можно использовать оповещатель от Google.

47. Не упускайте случая поздравить читателей с праздниками в их регионе. Поздравьте французов с днем взятия Бастилии, а американцев с днем независимости.

48. Напишите о перспективах развития бизнеса в целом по городу, региону, стране. Подкрепите свою мысль графиками и таблицами.

49. Опубликуйте ссылку на интересную книгу с кратким интригующим описанием.

50. Подстегните интерес клиентов к вашему продукту и/или бизнесу предложением ответить на любой, даже самый каверзный вопрос.

51. Вызовите легкое возмущение читателей, высказав не совсем правильную точку зрения. В процессе спора признайте их правоту.

52. Постоянно следите за списками интересов в Facebook и публикуйте статьи на наиболее интересные темы.

53. Расскажите о своих сотрудниках, выложите их фото. Ведь людям куда приятнее общаться с «нашей Оленькой», чем с менеджером №3.

54. Объясните своим клиентам порядок покупки продукта, возможность и сроки его возврата. Это предотвратит множество спорных ситуаций.

55. Заинтригуйте читателей неординарной статьей либо постом и попросите читателей подтвердить либо опровергнуть выложенную информацию.

56. Просмотрите список наиболее просматриваемых тем в Google. Напишите свое видение данной темы.

57. Выделите самого активного подписчика и делегируйте ему часть своих прав на управление блогом или сайтом в ваше отсутствие.

58. Проведите анализ рынка предложений ваших товаров/услуг и расскажите о нем.

59. Назначьте существенную скидку на ваш товар/услугу с ограниченным сроком действия.

60. Поделитесь информацией об отмечаемых сегодня праздниках, ведь 99% людей не знают, что 6 июля отмечается всемирный день поцелуя.

61. Расскажите, где и как вы получили имеющиеся награды, сертификаты, премии. Проиллюстрируйте свой рассказ фотографиями.

62. Расскажите о проходящей акции у ваших коллег.

63. Постоянно информируйте читателей о происходящих изменениях в вашем бизнесе. Вышел новый продукт, пришел на работу компетентный специалист, вы переехали в новый офис – вся эта информация очень интересна подписчикам.

64. Если вы участвовали в выставке или конференции, поделитесь этим. Особо отметьте, что происходило «за сценой», какие были интересные моменты встречи. "В конце фуршета старший менеджер решил пофлиртовать с двумя красавицами."

65. В качестве бонуса к покупке предложите полезную клиенту вещь. Ссылка на бесплатную программу, электронную либо аудиокнигу будет приятным дополнением.

66. Говорите спасибо подписчикам за то время, пока они читают ваш блог либо рассылку.

67. Станьте гуру в определенном вопросе. К примеру, можно обыграть следующее событие: «Майкрософт не выпустит в этом году финальный релиз Windows 10 из-за проблем с голосовым вводом информации на всех доступных языках».

68. Публикуйте информацию дозировано, разбейте ее на десяток блоков и публикуйте последовательно, сохраняя интригу.

69. Следите за новостями в сфере интересов вашего бизнеса и информируйте подписчиков об самых интересных материалах.

70. Расскажите о смешных либо казусных случаях из истории вашей компании. Опубликуйте этот рассказ в подразделе «О компании».

71. Создайте «выжимку» интересных новостей вашей бизнес-тематики и откройте к ней доступ из всех социальных сетей.

72. Только для своих читателей проводите бесплатные вебинары, но вкратце рассказывайте о них в соцсетях.

73. Обратитесь в читателям за помощью, например, с просьбой проголосовать за фотографию либо интересный стартап.

74. Попросите отраслевого эксперта осветить спорные моменты вашего бизнеса и дайте ссылку на его ответ.

75. Поощрите первых пользователей, которые высказали свое мнение либо прокомментировали актуальный пост (статью).

76. Создайте интригу. Опубликуйте часть информации, которая еще недоступна читателям и пообещайте полностью осветить событие через несколько дней. Например, выложите начало обзора Windows 11 либо фото танца с Сергеем Лавровым.

77. С разрешения эксперта упомяните его имя в своей статье. Попросите читателей высказать свое мнение относительно изложенного материала.

78. Заинтересует аудиторию и качественно сделанный фотоколлаж. Разместите его в разделе «Как сделать … своими руками».

79. Немного схитрите. Если вы выкладываете фотографии со скучного события – симпозиума или деловой встречи, напишите заголовок «Только для взрослых» либо «Горячие фото. Рекомендуется для просмотра после 18 лет».

80. Обнародуйте аналитику по вашему бизнесу, ведь ведущие специалисты всегда должны обладать полной информацией о предмете, каким занимаются.

81. Упомяните о возможности нецелевого либо нестандартного способах применения ваших товаров/услуг.

82. Иногда давайте ссылки на интересные либо необычные комментарии в вашей статье.

83. Не ленитесь отвечать на одни и те же вопросы. Обычный пользователь быстрее просит вас, чем будет искать на сайте FAQ.

84. В своих статьях указывайте ссылки на разосланные письма почтовой рассылки. Такой подход привлечет новых подписчиков

85. Спросите подписчиков, какие темы были бы им интересны.

86. В своих публикациях активно используйте ссылки на группы в соцсетях.

87. Запостите смешную историю из личной жизни либо незаезженный анекдот.

88. Следите за публикациями своих конкурентов и старайтесь сделать свои чуточку качественнее, интереснее и полезнее.

89. Интересную идею для статьи можно найти в статистике Google.

90. В своих публикациях иногда давайте ссылки на раздел «Сотрудники компании».

91. Обобщите наиболее часто задаваемые вам вопросы. Найдите и напишите развернутый ответ и опубликуйте его.

92. Анализируйте статьи своих конкурентов, отмечайте недостатки и публикуйте их в своем блоге без упоминания источника.

93. Создайте анонс либо отрывок интересной статьи с отложенной публикацией (через несколько дней).

94. Расскажите о проводимой вами интересной переписке в почте или чате. Выложите скриншот диалога с подробными комментариями. Разрешение собеседника обязательно.

95. Прорекламируйте проводимые мероприятия по теме вашего бизнеса. Пригласите подписчиков поучаствовать в них.

96. Не стесняйтесь почаще рассказывать о своем продукте, ведь повторение – мать учения.

Немає коментарів:

Дописати коментар