
Всегда на защите ваших прав! История клиента ЕЮС
"Уехал на месяц в командировку. Очередной платёж по кредиту решил внести в местном отделении банка (того же, в котором брал кредит). Именно в этот день они переходили на новую программу и, как я выяснил, были частично неработоспособны все офисы в регионе. В связи с этим кассы не работали. Сотрудница банка сказала, что ничего не получится, и предложила зайти завтра.
Следующий день был полностью занят, как и вся последующая неделя и если не заплатить сегодня, то будет просрочка платежа. Ответив сотруднице, что мне необходимо посоветоваться, начал звонить в ЕЮС. Не успел рассказать юристу ситуацию, как вышла девушка (как позже оказалось, зам. директора) и попросила пройти с ней. За 5 минут оформила мне карту, и я внёс платёж через терминал. Спокойно уехал по делам. Вернулся через неделю.
Оказывается, мне несколько раз звонили из банка, чтобы сообщить, что у меня просрочка очередного платежа. Снова прихожу в банк. Выясняется что в связи с удалённостью региона, в котором был произведён платёж, деньги не были зачислены на мой счёт.
Через пару дней я вернулся из командировки и сразу обратился в банк. Заранее проконсультировавшись с юристом ЕЮС составил претензию. Юрист так же посоветовал заплатить пени но указать в претензии что это не является согласием с их начислением.
Прошло две недели. Сегодня позвонили из банка и сообщили, что заплаченные мной пени перечислены на мой счет, а кредитная история (а это самое важное) будет восстановлена в ближайшее время! Спасибо ЕЮС! С нашими юристами доказать свою правоту гораздо проще!!!))"
По вопросам обращайтесь в Личную переписку
Эксперт по развитию бизнеса в сфере услуг,*muradsaidovcom(Мурад Саидов)
#advostory
Немає коментарів:
Дописати коментар