неділя, 27 грудня 2015 р.

Они спрашивают в каком банке вы хотите открыть счет. И там же в Доме юстиции они для тебя открывают...

Они спрашивают: в каком банке вы хотите открыть счет. И там же в Доме юстиции они для тебя открывают...

Они спрашивают: в каком банке вы хотите открыть счет. И там же в Доме юстиции они для тебя открывают счет. Они просто спрашивают и все. Они спросили: какой банк вы хотите, допустим Bank of Georgia или TBC. Я выбрал TBC и все. Но у меня такой маленький бизнес, что я не пользуюсь даже этим счетом. И еще единственное они спросили: будет ли ваш бизнес связан с питанием. Как раз это единственный вопрос, который они задают. У меня связан, поэтому мне дали заполнить одну анкету, где я обвел кружочками с какими видами продукции я буду работать. Грибы, картошка.... Анкета только для пищевого бизнеса. Если бизнес не связан — то что угодно ты можешь делать, нет этой анкеты, что хочешь регистрируешь и на следующий день ты можешь начинать работать. Тебе просто дают распечатанный документ, на котором нет никакой печати там, в принципе, самое главное, что есть — это твой номер, твоего бизнеса. И если ты потеряешь эту бумажку — не проблема. Ты заходишь и распечатываешь с Интернета ее. Это значит ты зарегистрировал свое дело. Точнее зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, но для фирмы это почти так же, может, чуть-чуть подороже. Но я точно не знаю, пока я индивидуальный предприниматель. После регистрации, я пошел в налоговую. Оказалось, что за 10 лари, за 300 рублей я могу купить там сертификат на микробизнес, и если у тебя оборот не превышает 30 тысяч лари в год, то ты не платишь налоги вообще. Ноль процентов налоги, я не мог поверить своим ушам, когда услышал. Таким образом они дают возможность микробизнесам подняться дальше, например. Но есть свои ограничения. Я не могу нанимать персонал. Я не могу продавать готовую продукцию, которую я где-то купил. Например, кока-колу или пиво. Но я получил что мне нужно было — я могу готовить гамбургеры сам и их продавать. И пока что на данном этапе это как раз то, что мне нужно.

Немає коментарів:

Дописати коментар