середа, 23 грудня 2015 р.

46. Надежность Надежность – это ответственность за наши жизни и наш опыт. Она не осуждает и не винит...


46. Надежность
Надежность – это ответственность за наши жизни и наш опыт. Она не осуждает и не винит никого, и даже нас самих. Надежность знает, что обвинение и осуждение есть способ избежать ответственности, что они ведут в тупик вины и неудач. Надежность освобождает и окрыляет нас, дает нам силы и возможности для трансформации. Она привносит свет в наши мысли и чувства, которые подавлялись, возвращая нам энергию, потраченную впустую на возведение защиты вокруг нас, чтобы мы могли потратить ее на строительство наших жизней. Надежность воспринимает негативные ситуации с пониманием, восстанавливающем утраченные связи. Она обходит стороной изоляцию и бесчувственность, боль и горе, осуждение и нападение. Надежность осознает, что мы сами выбираем все, что с нами происходит. Она также дает и нам осознать, что изменить что-то можно лишь исправив наши прежние ошибки, сделав правильный выбор. Эго всячески пытается усилить нашу боль, выстраивая вокруг нас паттерны, модели из прошлых негативных событий нашей жизни. В то время, как Высший Разум, с другой стороны, ни на минуту не сомневается в том, что мы сможем выучить наши уроки и разрешить все проблемы.
Если мы все еще чувствуем боль от событий нашего прошлого, значит исцеления не произошло. Когда мы решаем исцелиться, мы выбираем любовь и нежность, целеустремленность, которая приходит вместе с освобождением. Мы сами выбрали то, что принесло нам боль, теперь пришло время правильно выбрать, как нам распорядиться полученным опытом. Мы можем использовать его в качестве самооправдания, можем в качестве указателя на то, что именно нам необходимо исправить.

Получить эту карту
Эта карта означает, что Вы хотите освободиться от своего прошлого и обрести силу в настоящем. С этой картой мы можем проанализировать, а какую роль сыграли события прошлого в нашей жизни?
- Какова была расплата?
- Каков был план нашего эго?
- Что эго позволило мне сделать?
- Что мне не нужно было делать?
- Страх чего я пытался защитить?
- Кого я пытался победить?
- Что я собирался получить в итоге, допустив чтобы ситуация развивалась подобным образом?
- Какой урок моя душа пыталась получить?
- В чем я был прав?
- Какую свою вину я пытался искупить?
- Ради кого я принес себя в жертву? Что и кому я пытался доказать?
- На кого, помимо себя самого, я нападал?
- За кого или за что я цеплялся?
- С какой потерей я так и не смирился?
- До кого я пытался достучаться, допустив подобное развитие событий?
- Какой шаг я боюсь сделать?
- Какую потребность я пытался удовлетворить, допустив подобное развитие событий?
- Какую роль я играю в семье?
- Кого я пытался контролировать?
- Что я пытался контролировать в самом себе?
Вот ключевые вопросы для понимания динамики нашего сознания, приоткрывающие завесу над различными сознательными уровнями развития ситуации. 
Что касается бессознательного, то и у него тоже есть свои уровни формирования динамики событий с помощью наследственных и духовных паттернов или, иначе говоря, моделей поведения, таких как: Темная История, Заговоры, Великие Страхи, Персональные Мифы, Идолы, Шаманские Тесты, Океан Грусти, Боль Священного Огня, преисподняя, ад, кладбище, пустота, темные силы, демонические метафоры, плохое отношение, нападение на Бога и т.д. Все это – ошибочный выбор нашей души.

Немає коментарів:

Дописати коментар