вівторок, 15 грудня 2015 р.

СТАРТАПЫ-ЛИДЕРЫ – ЭТО БИЗНЕС, ПЕРЕНЕСЕННЫЙ ИЗ ОФФЛАЙНА В ОНЛАЙН #новости #мобильныеприложения #appsstudio...

СТАРТАПЫ-ЛИДЕРЫ – ЭТО БИЗНЕС, ПЕРЕНЕСЕННЫЙ ИЗ ОФФЛАЙНА В ОНЛАЙН

#новости #мобильныеприложения #appsstudio...

СТАРТАПЫ-ЛИДЕРЫ – ЭТО БИЗНЕС, ПЕРЕНЕСЕННЫЙ ИЗ ОФФЛАЙНА В ОНЛАЙН

#новости #мобильныеприложения #appsstudio #mobile
Полезные интернет-сервисы и мобильные приложения – это лидирующие категории стартап-проектов, которые попадают в Акселератор ФРИИ (Фонд Развития Интернет-Инициатив). Если посмотреть на рынок более широким взглядом, можно обнаружить, что большинство стартапов просто переносят какой-либо востребованный бизнес в онлайн и мобайл, добавляя к ним автоматизацию. Этого вполне достаточно для успешного запуска стартапа.

Найдите незанятую узкопрофильную нишу для своего успешного стартапа

Незанятых ниш еще пока что полно. Узкопрофильных магазинов и сервисов, которые работают только в оффлайне, предостаточно. Если рассуждать с технической точки зрения, перевод львиной доли оффлайн бизнеса в онлайн - не такая уж трудная задача. Кроме того, такой перенос помогает уменьшить операционные расходы бизнеса OPEX и стоимость привлечения клиенов CAC.

Почему перенос бизнеса в онлайн настолько выгоден

Простой перенос в онлайн востребованного бизнеса, автоматизированного, качественного, оснащенного понятным UX (user experience) и продуманным интернет-маркетингом дает возможность реализовывать бизнес-идеи с рентабельностью 50-70%, тогда как рентабельность аналогичных бизнесов оффлайн составляет не более 10-15%. Соответственно и наценка может в онлайне быть меньше, чем в оффлайне, например, на 30%, а заработок будет генерироваться гораздо легче и быстрее, поскольку потенциальных клиентов в интернете – пруд пруди.

Яркими примерами таких успешных на текущий момент стартапов являются:
• Проект «Без пыли» - модель онлайн-сервиса, предоставляющего услугу уборки квартир;
• Проект «GetNewCar» - продажа автомобилей онлайн.

Очевидно, что полностью искоренить оффлайн-элементы бизнеса невозможно. Важно, чтобы эти элементы не зафиксировали бизнес в одной неподвижной позиции, которая не позволит ему масштабироваться. Именно интернет в случае со стартапами обеспечивает генерацию потока клиентов, но услуги-то фактически могут быть предоставлены исключительно в оффлайне, на дому или в офисе заказчика в виде пришедшей со шваброй уборщицы и тех уборочных работ, которые она может произвести. Однако привлечение пользователей, оформление заявок на выезд уборщиц и сбор отзывов может производиться через интернет.

Чтобы превратить обычный бизнес в венчурный, нужно выстроить такую систему, рост себестоимости в которой будет происходить линейно, а доходность будет увеличиваться экспотенциально. А это – нелегкая задача. Затраты и стоимость привлечения пользователей должны не должны расти и оставаться неизменно дешевыми.

Немає коментарів:

Дописати коментар