четвер, 5 листопада 2015 р.

ФРАНШИЗА РЕКЛАМНЫХ ПИЛЛАРСОВ «STUDIA 12» Название компании STUDIA 12 Год основания компании 2008 ...

ФРАНШИЗА РЕКЛАМНЫХ ПИЛЛАРСОВ «STUDIA 12»

Название компании: STUDIA 12
Год основания компании: 2008 ...

ФРАНШИЗА РЕКЛАМНЫХ ПИЛЛАРСОВ «STUDIA 12»

Название компании: STUDIA 12
Год основания компании: 2008 г.
Год запуска франшизы: 2010 г.
Количество предприятий: более 100

Стоимость франшизы – отсутствует
Рекламный сбор - отсутствует
Рентабельность – 200%
Роялти - отсутствует

Необходимый стартовый капитал (в рублях): от 16.500 рублей
Срок окупаемости (в месяцах): 1-2 месяца
Минимальный размер необходимой площади: 1 кв.м.
Направление деятельности (вид деятельности): Рекламный бизнес
Торговая марка (название компании): STUDIA 12
«STUDIA 12» специализируется на изготовлении и продаже рекламных пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей: в торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, кинотеатрах, банках, кафе, бизнес-центрах, вокзалах и т.д. Также компания оказывает информационное сопровождение в развитии рекламного бизнеса.

Перспективность и востребованность данного направления деятельности характеризует разветвленная партнерская сеть компании, существующая более чем в 70 городах России и ближнего зарубежья.

Полная информация о франшизе:
http://www.openbusiness.ru/catalog/franchise/Studia+12/

Немає коментарів:

Дописати коментар