субота, 7 листопада 2015 р.

Основная формула работы в компании Орифлэйм выглядит так (Количество активных Консультантов) * (Средний...


Основная формула работы в компании Орифлэйм выглядит так:
(Количество активных Консультантов) * (Средний заказ за период каталога) = Продажи.
Давайте вспомним ежедневные задачи Менеджера.
Основными задачами Менеджера являются:
— Приглашать и рекрутировать.
— Активизировать Консультантов.
— Создавать и развивать Ключевую Команду.
— Давайте остановимся на первой задаче – приглашении новых Консультантов.
Как вы думаете, зачем необходимо систематически приглашать новых людей в вашу команду?
(Предоставьте возможность присутствующим высказать свои варианты ответов.)
Каковы основные факторы роста ваших продаж?
Продажи зависят от количества активных Консультантов и их ежекаталожного среднего заказа.
Систематическое приглашение новых Консультантов и оказание им помощи в размещении заказа в каждом каталоге увеличит суммарные продажи вашей структуры.
Продвигайте ваш бизнес!
Развивайте успешную Персональную Группу.
Находите новых потенциальных Лидеров и развивайте их в успешных и независимых.
Привлечение новых Консультантов продвигает ваш бизнес:
Регистрируя в Орифлейм новых людей, вы продолжаете строить успешную Персональную Группу.
В своей Персональной Группе вы выявляете будущих Лидеров, инвестируете ваше время и энергию в их развитие, чтобы они превратились в независимых Лидеров.
Также мы можем сравнить процесс привлечения новичков с примером из физики. Представьте бассейн с двумя кранами: он никогда не наполнится водой, если вода убывает быстрее, чем прибывает.
Одна из особенностей нашего бизнеса состоит в том, что мы всегда сталкиваемся с естественным оттоком Консультантов, которые находят другие дела в этом месяце. Поэтому нам необходимо привлекать новых людей в Орифлэйм, и эта задача должна стать приоритетной в вашей ежедневной деятельности.
 
   

   

   

 
   

Немає коментарів:

Дописати коментар