четвер, 5 листопада 2015 р.

#РЕКОМЕНДАЦИИ_AKSHIM 3 СОВЕТА, КАК НАНЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ #ПЕРСОНАЛ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ Перед тем, как начать...

#РЕКОМЕНДАЦИИ_AKSHIM: 3 СОВЕТА, КАК НАНЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ #ПЕРСОНАЛ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ

Перед тем, как начать...

#РЕКОМЕНДАЦИИ_AKSHIM: 3 СОВЕТА, КАК НАНЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ #ПЕРСОНАЛ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ

Перед тем, как начать поиски новых сотрудников помните, нужно окружить себя людьми не похожими на вас, они должны дополнять своими навыками и умениями вашу нынешнюю команду.

Здесь 3 подсказки, как собрать безупречную команду:

1. Определите роль каждого сотрудника.
Какими качествами должен обладать человек, который претендует на роль вашего сотрудника? Конечно, он должен иметь динамичную индивидуальность и бизнес хватку, а еще пару инновационных идей в запасе. Сколько человек составит вашу команду? Чем быстрее вы ответите на эти вопросы, тем больше вероятность найти нужного человека.

2. Используйте культуру компании в свою пользу. .
Когда подаете объявление в Интернете, просите о том, чтобы люди писали о своей жизни, откуда они, чем увлекаются, главные черты характера. Это подскажет вам, что у людей в приоритете. Еще стоит определить понимают ли она вашу промышленность. Скажем, если вы крутитесь в мире цифрового маркетинга, а собеседник появляется в костюме-тройка, то он явно обратился не по адресу.

3. Создайте свой золотой стандарт прежде, чем он вам потребуется.
Соберите команду в 10 раз больше, чем нужно. Таким образом, у вас будет необходимое количество талантов, так как только небольшая часть из них будут готовы сделать шаг на встречу к успеху вашей компании. Спустя некоторое время, когда развитие вашего бизнеса буде требовать жестких мер, вы сами поймете кому можно доверять и примете правильное решение.

#Бизнес #успех #организация

Немає коментарів:

Дописати коментар