
Что поможет в продвижении Вашего бизнеса через интернет!
Если у вас небольшой бизнес, у вас вряд ли есть возможность выделять значительные средства на дорогостоящую рекламу для привлечения потенциальных клиентов и партнеров.
Перед вами пять стратегических подходов для продвижения бизнеса в интернете без дорогостоящей рекламы.
1. Используйте социальные не только для продаж
В наши дни все больше компаний занимается привлечением клиентов через Facebook, Twitter, LinkedIn и другие социальные сети. Однако это не означает, что они делают это правильно.
Подобно человеку, всегда говорящему только о себе, компания, постоянно предлагающая в социальной сети купить свои товары и услуги, со временем станет утомительной и навязчивой. Не используйте каждый пост или твит для продвижения своей продукции. Вместо непрерывной череды коммерческих предложений сделайте хронику из ссылок на интересные материалы или полезные статьи, имеющие отношение к вашему бизнесу, заметок персонального характера (например, разместите смешной и приличный анекдот из жизни вашего офиса).
Важно не перестараться. Не смотря на то, что фотографии котят безраздельно правят Интернетом, вряд ли они будут выглядеть уместно в социальном профиле вашей компании (если, конечно, вы не владелец зоомагазина).
2. Не покупайте обратные ссылки
Наличие ссылок на ваш сайт с других сайтов считается самым значительным рейтингообразущим фактором в SEO. Если поисковые системы являются источником основного трафика на вашем сайте, у вас может возникнуть соблазн прикупить обратные ссылки у лиц, занимающихся этой порочной практикой. Прежде чем вы сделаете это, задумайтесь о том риске, которому вы себя подвергнете.
Google рассматривает каждую стороннюю ссылку на ваш сайт как голос в вашу пользу, поднимающий рейтинг вашего сайта в общем индексе, и он расценивает покупку ссылок как махинацию с голосами. Тех, кто будет уличен в подобной практике, ожидает значительное падение в поисковом рейтинге. В большинстве случаев вряд ли стоит подвергаться такому риску.
Вместо этого сконцентрируйте усилия на развитии партнерства с хорошо раскрученными сайтами, поищите возможности оказания информационной поддержки или интеграции какой-то их информации на своем сайте. Также имеет смысл найти в поисковых системах компании, упоминающие вашу компанию, и попросить их об обратной ссылке.
( продолжение следует..)
Немає коментарів:
Дописати коментар